Новый дизайн бочек Mannol!

По мере того, как растут дизайнерские возможности предприятия, его руководители начинают направлять эту силу на решение самых сложных проблем бизнеса. Это позволяет таким компаниям как Маннол Вайсрусленд, практикующим дизайн-менеджмент, быстрее расти и выходить на другие уровни развития. Это происходит, главным образом, потому, что они начинают создавать исключительный «пользовательский опыт», простыми словами люди любят, когда сделано красиво.

Здесь ясно прослеживаются два ключевых тренда:

✅ Дизайн интерфейса становится всё более популярным. Очевидно, это та область дизайна, чей рост может подтолкнуть развитие как компании производителя, так и конечного потребителя, по мере того, как будет расширяться количество цифровых каналов связи.
✅ Компании, которые ставят дизайн в основу своей стратегии роста, по сути, меняют свой фокус: они сосредоточены не только на операционной эффективности, но и на эффективности взаимодействия с потребителями.

Не удивительно, что, действуя таким образом, они получают уникальные конкурентные преимущества, которые отражаются не только на внешнем виде, но и на отличном качестве товара в целом.