Возврат товара!!!

 

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА.

 

Все возвраты подразделяются на следующие виды:

1. Возврат необоснованный.

2. Возврат по претензии:

2.1. Брак.

2.2. Ошибка менеджера при подборе товара.

2.3. Разночтения каталогов (варианты).

2.4. Ошибка склада при отборе товара.

 

На все виды возврата распространяются следующие требования:

1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата.

2. Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной.

3. При возврате товара клиент должен указать дату и номер документа, по которому данный товар был приобретен у ООО “Маннол Вайсрусленд”.

4. При возврате бракованного товара прилагаются документы, определенные в “Условиях возврата товара по гарантии”.

 

В случае, если товар возвращается необоснованно, то:

1.   с момента выписки накладной прошло не более 14 дней - покупателю возвращается полная стоимость товара, либо товар заменяется необходимым (по выбору покупателя)

2.   с момента продажи прошло более 14 дней - товар возврату не подлежит.

 

В случае возврата по претензии (п.п.2.1.-2.4.) покупателю возвращается полная стоимость товара, либо товар заменяется другим необходимым (по выбору покупателя).

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПО ГАРАНТИИ.

 

      ООО “Маннол Вайсрусленд” несет ответственность за качество проданных им товаров и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в соответствии с “Законом о правах потребителя”. Гарантийные обязательства распространяются на товары, при условии  соблюдения покупателем следующих правил:

 

     1. Покупателю необходимо предоставить ООО “Маннол Вайсрусленд” письмо со следующей информацией:

·    наименование клиента ООО “Маннол Вайсрусленд”, а так же Ф.И.О. ответственного за рекламации лица от клиента;

·    наименование и каталожный номер возвращаемой детали;

·    дата и номер документа, по которому данный товар был приобретен у ООО “Маннол Вайсрусленд”;

·    суть претензии, описание дефекта

 

2.   В случае, если товар устанавливался на автомобиль клиента необходимо дополнительно к п. 1. предоставить:

-     рекламационный акт, который должен содержать следующую информацию: название товара, каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя, время эксплуатации товара на автомобиле и пробег автомобиля за данное время, описание дефекта, суть претензии.

-     заверенную печатью СТО копию заказ-наряда СТО, где производилась установка товара на автомобиль;

-     заверенную печатью СТО копию сертификата соответствия этого СТО (лицевой и обратной стороны) на проведение работ по установке данного товара;

-     копия техпаспорта автомобиля, на который был установлен данный товар.

 

Материалы по п.1. и 2. прилагаются к возвращаемым  товарам.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на товары, при отсутствии одного или нескольких из вышеперечисленных документов, а также при явном "естественном износе", наличии повреждений вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля или внесения в его конструкцию изменений, не санкционированных автопроизводителем.

 

Отдел продаж ООО “Маннол Вайсрусленд” рассматривает  материалы и принимает следующие решения:

А) Если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то  компенсацию по акту рекламации клиент может получить на основании новым аналогичным товаром или сумма претензии будет вычтена из очередного заказа покупателя.

Б) Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:

-  товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль,

- деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата соответствия на проведение данного вида работ на данном автомобиле,

- если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом.

 

По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.